Мобильные приложения

В 2018 году одно из ведущих мест в кейсах вэб агентств занимает разработка мобильных приложений. Это эффективное средство охвата большой пользовательской аудитории, чье создание и продвижение определяются несколькими факторами. Успех зависит от компетентности команды и умения сторон слушать друг друга. Еще на этапе согласования, заказчик и разработчик определяются с форматом и платформой.
Стоимость зависит от сложности задачи. Обычно это комплексная работа, где принимают участие несколько специалистов. Конкуренция в указанной области чрезвычайно высока, и вывести мобильное приложение в ТОП еще сложнее, чем продвинуть сайт на верхние строчки поисковой выдачи. Простого размещения в Google Play или App Store для этого недостаточно.
Принято выделять приложения поддерживающие интеграцию с информационными хранилищами, коммерческие и развлекательные разработки, а также продукты, созданные непосредственно для компаний.
Перед их запуском нужно обновить сайт, представив пользователям активную ссылку для скачивания. Если проект рассчитан на массовую аудиторию, его изначально разрабатывают под определенную платформу iOS, Android, Windows Phone. Первоначальный интерес достигается посредством дизайна, который должен совмещать эффектную графику, информативность и лаконичность.

Рост трафика за счет обратных ссылок Семантическое ядро в раскрутке сайта