Работа над юзабилити

Эффективное продвижение сайтов определяется умением сделать ресурс удобным и понятным для пользователей. Поисковые роботы отслеживают их поведение, учитывая: время проведенное на странице, переход по внутренним ссылкам и повторное возвращение на сайт. Легкость эксплуатации и интерес посетителей обозначаются термином «юзабилити». Действия, направленные на его достижения составляют важнейшую часть работы СЕО специалистов. Обнаружив удовлетворенность гостей качеством сайта, поисковый робот автоматически повысит его место в рейтинге.

Если заказчику нужно сделать сайт надлежащего уровня, он не сможет обойтись без учета поведенческих метрик. Наряду с действиями, перечисленными выше, они включают показатель отказов, когда посетитель быстро закрывает окно или больше не возвращается к ресурсу. Это происходит по разным причинам, от медленной загрузки страниц до большого количества рекламных ссылок.

Соответственно официальный сайт не должен иметь подобных недостатков. Его дизайн адаптируется и под мобильные устройства, а внутренняя навигация формируется на базе интуитивного восприятия. Доверие пользователей и место в выдаче тесно взаимосвязаны друг с другом и при правильном подходе гарантируют форсированное развитие ресурса.

Раскрутка сайта Семь способов повысить пользовательскую лояльность сайта